Рассматривала ли Valve когда-либо возможность выпуска кооперативной приключенческой игры в фэнтезийном мире? Судя по концептам бывшего сотрудника компании Дрю Вульфа (Drew Wolf), не только рассматривала, но и прорабатывала идеи в этом направлении. Опубликованная на его сайте галерея под названием «Безымянная фэнтезийная игра» рассказывает о создании персонажей для внутреннего исследования идеи приключенческого проекта с кооперативными боями и сюжетной кампанией.
«Цель состояла в том, чтобы предложить как можно больше групп из четырёх искателей приключений, создав для этого разнообразный состав персонажей-архетипов. После обсуждения и получения отзывов список персонажей был урезан вдвое, до десятка. Они и призваны стать главными героями проекта», — значится в описании. Среди итоговых персонажей присутствуют рыцарь, демон, призрак, охотник и так далее.
Нигде не сказано прямо, что это был внутренний проект компании Valve, но о работе господина Вульфа где бы то ни было ещё в последние годы ничего не известно. А в компании Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) он трудился в течение девяти лет, став теперь, согласно биографии на его сайте, независимым разработчиком. Впрочем, в профиле социальной сети LinkedIn он по-прежнему значится сотрудником Valve.
Иллюстратор известен тем, что разрабатывал персонажей Dota 2, благодаря чему стилистика его рисунков знакома многим игрокам. В последнее время Valve покинули многие значимые фигуры. Например, в мае уволился последний значимый сценарист Half-Life Чет Фалижек (Chet Faliszek), проработавший в компании 12 лет. В феврале ушёл Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw), а в 2016 году — Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw), который недавно поделился возможным сценарием третьего эпизода Half-Life 2.
Источник