Руководство LG верит в способность вернуть мобильному подразделению былую успешность, а вместе с ней сделать бизнес по выпуску смартфонов вновь прибыльным занятием. Однако воплотить мечты в реальность LG пока что удаётся с трудом. Флагманский G6 после откровенно провального G5 с его модульными излишествами искушённые пользователи восприняли весьма прохладно. Что до LG V30, который на днях стал доступен в розовом цвете Raspberry Rose, то его аудитория сочла достойным конкурентом продукции Samsung и других брендов. Однако ажиотажа вокруг LG V30 создать не удалось. Невзирая на положительные отзывы экспертов о данном смартфоне, очередь за ним не выстроилась ни в одном из фирменных магазинов.
В LG поняли, что выстроенная ими бизнес-модель нуждается в существенных правках. Первым шагом в сторону от текущего провального для южнокорейцев курса значится переосмысленный подход к выпуску новых смартфонов. В ходе CES 2018 вице-председатель LG Electronics Чо Сун-цзинь (Cho Sung-jin) на вопрос о дате релиза следующего флагманского смартфона (речь идёт о G7 или его интерпретации под другим именем) ответил следующее:
«Мы намерены выпускать новые смартфоны лишь тогда, когда в этом будет необходимость. Мы не собираемся выводить на рынок очередное мобильное устройство лишь потому, что так поступили наши ближайшие конкуренты».
Чо Сун-цзинь пояснил, что LG откажется от прежней стратегии анонсировать смартфоны на регулярной основе. Разработка гаджетов с определённой периодичностью кажется теряющей актуальность практикой, на место которой придут критерии «потребность» и «необходимость».
При этом намеченный план по спасению мобильного бизнеса включает в себя ещё одну важную деталь. Речь идёт о продлении срока эксплуатации существующих моделей смартфонов. Необходимо, чтобы каждый продукт с логотипом LG сохранял свою актуальность как можно дольше. Соответствующая задача будет поставлена перед разработчиками, для которых она теперь станет одним из приоритетных направлений профессиональной деятельности.
По данным титулованного инсайдера Эвана Бласса (Evan Blass), LG в обозримом будущем намерена презентовать смартфон «Icon» и смарт-часы под созвучным именем «Iconic», о чём свидетельствует поданная заявка о регистрации товарных знаков. Не исключено, что именно LG «Icon» заменит собой грядущий G7, а сама G-серия оборвётся на текущем устройстве.
Источник