Bethesda Softworks — одно из немногих крупных игровых издательств, делающих большую ставку на виртуальную реальность. На июньской выставке E3 2017, например, компания поделилась подробностями VR-версии Fallout 4 для HTC Vive, анонсировала оптимизированный под шлем виртуальной реальности PlayStation VR проект The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года, а также представила самостоятельную игру Doom VFR для PS VR и HTC Vive.
Выставку Gamescom 2017 компания решила использовать, чтобы провести демонстрации этих проектов, а также назвать точные даты их выхода. Все они порадуют владельцев VR-шлемов уже в этом году, причём первой, 17 октября, появится Skyrim VR, второй, 1 декабря, — Doom VFR, а 12 декабря в цифровых магазинах появится Fallout 4 VR.
Ранее Bethesda говорила, что в своих VR-играх постарается поддерживать как можно больше платформ. Однако пока мы видим, что лишь Doom VFR выйдет на двух различных шлемах, в то время как остальные игры являются эксклюзивами устройств Sony или HTC. О поддержке Oculus Rift и вовсе пока речь не идёт. Наверняка эта эксклюзивность временная, и постепенно (но явно не в текущем году) все проекты доберутся до различных конкурирующих VR-шлемов.
На сцене Gamescom разработчики также рассказали о Doom VFR — единственном проекте из трёх, который является не просто переносом существующей игры в VR-окружение, а разработанным с нуля. Её героем станет доктор Питерс погибший на марсианской научно-исследовательской базе UAC и возрождённый в качестве компьютерной резервной копии. С новыми способностями искусственный интеллект на базе сознания доктора Питерса постарается дать отпор чудовищам.
Он, например, сможет загружаться в компьютерные системы, осуществлять взлом и использовать различные смертоносные машины, а также телепортироваться. Но большая часть игры — это по-прежнему динамичный шутер. При телепортации на место противника последнего разрывает. Во время выбора места перемещения время замедляется, так что способность можно использовать, например, чтобы прямо во время боя переместиться в тыл врагов для более эффективной и безопасной атаки. Помимо привычных мест из оригинальной игры, будут и новые локации. Одной из особенностей Doom VFR является ориентация на производительность в 90 кадров/с. Отрывки игрового процесса и рассказ разработчиков представлены в ролике ниже.
Источник